Perkins (Перкинс)

Perkins (Перкинс)
Френк ПеркинсЧасто упоминая название той или иной марки мы и не подозреваем, что произносим имя человека, чьи идеи и воля не только создали нечто инновационное для своего времени, но и импульс творческой мысли, заложенный в чертежи и конструкции почти столетней давности, всё ещё живёт и развивает компанию, выстраивая ей путь из прошлого в грядущее. Всё это полностью соответствует истории о Фрэнке Перкинсе и его прекрасных дизельных двигателях, которые начиная с середины 30-х годов прошлого века производились под маркой Perkins.

Родился Фрэнк Перкинс в чопорной Британии, в городе Питерборо, где, после того как вырос, стал работать в семейной компании, основанной своими отцом и дедом. Компания производила катки и сельскохозяйственную технику, но депрессия в экономике не оставляла шансов на успешное развитие. Своей первый дизельный мотор Фрэнк начал конструировать в компании Aveling and Porter, вместе с двигателистом Чарльзом Чепменом, однако, закончить дело им не удалось так как компания обанкротилась. Перкинс был энтузиастом дизельного моторостроения и свято верил в большое будущее дизельных двигателей, воодушевляясь их экономичностью и энергетической эффективностью. 

Именно этот энтузиазм, накопленный опыт и желание воплотить свои замыслы в жизнь стали причиной того, что в первой декаде июня 1932 года Фрэнк основал частную компанию, а на должность технического директора пригласил всё того же Чарльза Чепмена. Никто бы не стал открывать новое дело, с туманными перспективами, да ещё и в момент истории, который назвали «великая депрессия», а Фрэнк открыл, потому что глубоко верил в перспективность дизельных электростанций. И вот, уже осенью 1932 года, в субботний день, разогрев до красна в печи колпачки камер сгорания и быстро установив их на прототип, с помощью механического прокручивания, первый в истории двигатель Perkins был запущен. Мотор не был оборудован средствами контроля оборотов, быстро разогнался до 4000 оборотов и был экстренно выключен, но первый шаг был сделан. Дальше всё пошло по нарастающей, в 1937 году был разработан знаменитый мотор P6, прототип которого был запущен всего через полгода после чертежей, именно этот двигатель, революционный для своего времени, вывел Perkins в лидеры дизельного моторостроения. 

1956 - Двигатель Perkins1947 год стал поворотным в истории компании. 10 ноября открыт завод в Истфилде, и компания из семейного бизнеса перерастает в корпорацию. Кредо предпринимателя Фрэнка Перкинса до сих пор остается актуальным для компании: 

"До тех пор, пока у нас есть планы на будущее и инновации, мы не будем стоять на месте, и нас никому не обогнать". 

И правда, компания Perkins успешно соперничает с другими концернами в области строительства двигателей для крупной сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и электростанций.

Сегодня, идеи Фрэнка Перкинса, развившиеся в высокотехнологичное производство, продолжают менять мир, снабжая людей электричеством, посредством экономичных и надёжных дизельных двигателей.

Работая над построением эффективных решений в области электроснабжения, инженеры группы компаний ТСС часто используют дизельные электростанции Perkins
Зачастую, это диктуется пожеланиями заказчика, а зачастую, вытекает из требований к конкретным, энергетическим, погодным, экономическим и другим условиям. 
 Производтво Perkins  Производтво Perkins

Дизельные двигатели Perkins в электростанциях ТСС используются с полноценными технической поддержкой и обеспечением запчастями, как и во всех других вариантах, предлагаемых нашими специалистами!


Оставить заявку

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»