ЯМЗ (Ярославский моторный завод)

ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
ЯМЗ логотипБывает, приходят в этот мир такие интересные люди, чьи поступки, словно эхо в кристальном горном воздухе, долго разносятся сквозь проходящие годы, мимо проносятся эпохи, а посеянное, словно драгоценное зерно, растёт, не замечая мелькающих вокруг смен декораций объективной реальности. 

Жил-был, в начале двадцатого века, увлекающийся энтузиаст, авиатор и промышленник, Владимир Александрович Лебедев, который страстно любил летать на первых аэропланах (начал ещё с планеров в 1909г), любил небо и настолько страстно, что стремился создавать собственные летательные аппараты, учился на заводе во Франции, экономил на всём, лишь бы получить такие необходимые знания. Лебедев стал первым , дипломированным пилотом дореволюционного Петербурга в 1910 и третьим в России.

При поддержке правительства, Лебедев приобрёл в 1916 году участки земли в Ярославле, для строительства нового завода, но политические водовороты тех лет и широкое наступление НТР быстро перестраивало первичные планы, Владимир Александрович Лебедев перебрался в Таганрог (где оставил о себе яркую и добрую память по сей день), а основанный им завод в Ярославле начал свою жизнь, но производились на нём не крылатые аэропланы, а автомобили. 

АМО-Ф-15После свершения Великой октябрьской, социалистической революции, назначение завода изменилось, он стал именоваться «Первый государственный авторемонтный завод», а в 1925 году на нём был успешно запущен в серийное производство грузовик АМО-Ф-15, с этого момента закипела производственная жизнь, приносившая стране советов отличные транспортные средства. В тридцатых годах завод выпускал широкую линейку грузовиков, троллейбусы, включая двухэтажные модификации, различные модели автобусов. 


В 1933 году на заводе были выпущены опытные образцы первого советского дизельного двигателя «Коджу», получившего своё имя в честь Кобы Джугашвили

Славный путь развития производства, сквозь годы труда, привёл завод к тому, что он стал к 1970 году, ведущим производителем дизельных двигателей огромной страны. История продолжается, пройдя сквозь 90е годы, ЯМЗ не растерял свой потенциал, хотя и сменил несколько названий и форм собственности. 

ЯМЗ производство  ЯМЗ производство двигателей

С конвейеров завода сходят двигатели для мобильных ракетных комплексов Тополь-М, где требуется абсолютная надёжность. Растёт экологичность дизелей ярославского моторного завода, двигатели, производящиеся здесь, соответствуют жесточайшим требованиям Евро-3 и Евро-4 и поставляются для установки в более чем 300 моделей транспортных средств различного назначения. Технические характеристики двигателей ЯМЗ позволяют использовать их в максимально широких диапазонах нагрузок и погодных условий. 

ЯМЗ завод

Группа компаний ТСС давно сотрудничает с ЯМЗ и закупает лучшие образцы отечественного дизелестроения для использования в составе мощных дизельных электростанций собственного производства. В производстве дизельных электростанций «ТСС Славянка» используются различные версии двигателей ЯМЗ, что позволяет предложить потребителям широкий диапазон мощностей, от 60 до 400кВт. 

Мы рады, что сотрудничаем с таким замечательным производителем ЯМЗ и надеемся, что присутствие дизелей этого легендарного завода в нашей линейке электростанций будет лишь расширяться.

Оставить заявку

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»