Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.


garan5.jpg  garan0.jpg


Гарантийные сроки


Срок гарантии на оборудование ТСС составлять от 6 до 36 месяцев. и указывается в гарантийном талоне. 


Документы, прилагаемые к каждому изделию ТСС:


- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации);
- Гарантийный талон;


В Гарантийный талон
вписываются номера оборудования, дату продажи. реквизиты организации-продавца. Срок гарантия продлевается на времени проведения гарантийных ремонтных работ. 

kolag_02.jpg


Для ремонта оборудования по гарантии необходимо.


Если в период гарантийного срока произошел выход оборудования из строя необходимо:


- убедится в наличии гарантийного талона;
- гарантийный талон должен быть заполнен правильно  без помарок и исправлений;  

- в талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара;
 - обратится в ближайший авторизованный сервисный центр;


Полный список авторизованный сервисных центров      


Срок гарантийного ремонта
может длиться до 3-х недель, (при сложных ремонтах).


Гарантийное обслуживание не производится, если:

Сервисный центр вправе отказать в проведении гарантийного ремонта (соответствии с законом «О защите прав потребителя»). 

DSC_3855_m.jpg

Отказ в проведении гарантийного ремонта может последовать:


- при выявлении нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной документации к оборудоваию;

- несвоевременного проведения регламентного технического обслуживания оборудования;

- несанкционированная разборка или ремонт агрегатов и узлов оборудования;

- внесение изменений в конструкцию оборудования;

- установка дополнительных устройств;

- при несовпадении номера оборудования с номером, указанном в гарантийном талоне;

- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования;

- повреждения изделия или его частей в результате внешнего воздействия;

- эксплуатация оборудования в режимах, превышающих допустимые нагрузки;
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- нарушены заводские пломбы;      
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;


Послегарантийное обслуживание


Послегарантийное обслуживание оборудования производится на платной основе в любом авторизованном сервисном центре ТСС.


Авторизованные сервисные центры имеют необходимый запас расходных материалов и запасных частей.

Отдел запчастей


ГК ТСС располагает сетью складов запчастей для строительной техники и ДГУ в Москве, и в региональных филиалах. 


Склады запчастей, обеспечивающие производственные нужды, потребности дилерской сети и федеральной сети авторизованных сервисных центров объединены единой информационной сетью, что позволяет предоставлять каждому клиенту самый полный выбор по ассортименту и срокам доставки.

Купить запчасти для сварочных инверторов, строительного оборудования, газо-поршневых и дизельных установок, а также, другого оборудования, можно используя наш сайт или связавшись любым, удобным способом с сотрудниками отдела запчастей. Также, запчасти для продукции ТСС можно приобрести у наших дилеров, расположенных от Калининграда до Владивостока.


Приобрести запасные части к оборудованию ТСС можно в центральном офисе или у авторизованных дилеров.






Оставить заявку

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»